Поднялся на срубах. 76 заказов за 7600₽ через Авито.

Спойлер:
- 107 896 просмотров
- 1 351 контакт 😮
- 130 объявлений/мес + 10 поднятий
- Выкладывал по 4 в день
- Настраивал через сервис POSTGOOD
Кейс по продвижению срубов домов и бань на Авито
Ко мне обратился товарищ, который занимался лесом и срубом бань и домов под ключ. Авито до этого не использовал совсем. Веду эту рекламную компанию с 05.12.2020 по сегодня. И это притом, что сейчас совсем не сезон.
Предварительная аналитика
Перед тем как начать заниматься продвижение профиля, я провел недельную аналитику по конкурентам в его регионе.
До начала постинга парсил выдачу авито по нужным ключам 7 дней подряд (и до сих пор так делаю, перед каждым новым месяцем). Затем, собрав всю информацию, я составил график публикаций с учетом размещений конкурентов (объявления подавались практически сразу после размещений конкурентов).
Про инструменты для парсинга вы можете прочитать в статье 15 инструментов для Авито.
Выбор стратегии публикации
Решил размещать с одного аккаунта: по четыре объявления в день, одно утром, одно в обед, два вечером.
То есть 130 объявлений в месяц, 10 из которых я запланировал использовать для поднятия в топ, и чтобы перебивать конкурентов, когда это необходимо. График выбрал, исходя из аналитики.
Запланировал дополнительный рекламный бюджет на платные услуги от Авито: 2500 руб на услугу "X2 просмотров".
Создание объявлений
С текстами проблем не возникало, так как срубу можно придумать неимоверное количество параметров, фантазия не ограничена. Ключи были собраны из поисковых запросов авито, вручную, и добавлены в описание объявлений. Так же для всех объявлений был один общий шаблон с разными параметрами для уникальности, в котором прописывался не только товар, но и услуга по срубу.
Процесс постинга
Постингом занимался через сервис POSTGOOD. Использовал прокси, которые выдали ребята из поддержки сервиса.
Для настройки рекламной кампании, нужно было подготовить шаблон текста и архив с фотографиями. Настройка кампании заняла 20 минут.
Подводные камни
Иногда возникали проблемы с расчетом стоимости того или иного размера сруба: указывал слишком низкую цену, из-за чего был негатив от клиентов; слишком высокую - не проявляли интерес к объявлению.
Раннее в этой нише я не занимался продвижением и цен совсем не знал, но была придумана формула для расчета примерной цены: решил указывать просто цену за материал 😉. При обращении менеджер все разъяснял клиентам, и не былонегатива большого не было.
За весь промежуток получено
107 896 просмотров
1 351 контакт
76 заказов (Дома, Бани, Сруб)
Итог
Клиент получил 76 реальных заказов и остался очень довольным. На настройку рекламной кампании ушел день. Также в ходе работы нужно было сопровождать и корректировать публикации.