Блог

Поднялся на срубах. 76 заказов за 7600₽ через Авито.

Меня зовут Дмитрий. В этой статье я расскажу про свой кейс на Авито в стройматереиалах – срубы бань. Пройдемся по основным моментам
10 минут
Поднялся на срубах. 76 заказов за 7600₽ через Авито.

Спойлер:

  • 107 896 просмотров
  • 1 351 контакт 😮
  • 130 объявлений/мес + 10 поднятий
  • Выкладывал по 4 в день
  • Настраивал через сервис POSTGOOD

Кейс по продвижению срубов домов и бань на Авито

Ко мне обратился товарищ, который занимался лесом и срубом бань и домов под ключ. Авито до этого не использовал совсем. Веду эту рекламную компанию с 05.12.2020 по сегодня. И это притом, что сейчас совсем не сезон.

Предварительная аналитика

Перед тем как начать заниматься продвижение профиля, я провел недельную аналитику по конкурентам в его регионе.

До начала постинга парсил выдачу авито по нужным ключам 7 дней подряд (и до сих пор так делаю, перед каждым новым месяцем). Затем, собрав всю информацию, я составил график публикаций с учетом размещений конкурентов (объявления подавались практически сразу после размещений конкурентов).

Основные ключи

Про инструменты для парсинга вы можете прочитать в статье 15 инструментов для Авито.

Выбор стратегии публикации

Решил размещать с одного аккаунта: по четыре объявления в день, одно утром, одно в обед, два вечером.

То есть 130 объявлений в месяц, 10 из которых я запланировал использовать для поднятия в топ, и чтобы перебивать конкурентов, когда это необходимо. График выбрал, исходя из аналитики.

Запланировал дополнительный рекламный бюджет на платные услуги от Авито: 2500 руб на услугу "X2 просмотров".

Создание объявлений

С текстами проблем не возникало, так как срубу можно придумать неимоверное количество параметров, фантазия не ограничена. Ключи были собраны из поисковых запросов авито, вручную, и добавлены в описание объявлений. Так же для всех объявлений был один общий шаблон с разными параметрами для уникальности, в котором прописывался не только товар, но и услуга по срубу.

Процесс постинга

Постингом занимался через сервис POSTGOOD. Использовал прокси, которые выдали ребята из поддержки сервиса.

Для настройки рекламной кампании, нужно было подготовить шаблон текста и архив с фотографиями. Настройка кампании заняла 20 минут.

Подключайтесь к POSTGOOD, чтобы быстро настроить публикации в свой Авито магазин

Подводные камни

Иногда возникали проблемы с расчетом стоимости того или иного размера сруба: указывал слишком низкую цену, из-за чего был негатив от клиентов; слишком высокую - не проявляли интерес к объявлению.

Раннее в этой нише я не занимался продвижением и цен совсем не знал, но была придумана формула для расчета примерной цены: решил указывать просто цену за материал 😉. При обращении менеджер все разъяснял клиентам, и не былонегатива большого не было.

За весь промежуток получено

107 896 просмотров

1 351 контакт

76 заказов (Дома, Бани, Сруб)

Итог

Клиент получил 76 реальных заказов и остался очень довольным. На настройку рекламной кампании ушел день. Также в ходе работы нужно было сопровождать и корректировать публикации.